суббота, 18 августа 2012 г.

89 Учет. Обновление 18 августа 2012

Наконец появилось немного свободного времени и удалось кое-чего сделать.

1.Добавлен справочник пользователей. По умолчанию есть Admin (регистр важен!). Admin (понятно) имеет полный доступ, удалить его невозможно. Права для остальных пользователей раздаются следующим образом:
  а) Юзер имеет доступ только к тем документам, которые он создал, даже может удалить, что собственно логично (ничто ведь не мешает ему удалить все строки из документа).
К справочникам у него - полный доступ (все равно элементы не удаляются - кто еще не понял)
Свой пароль он также может менять. В этом справочнике длинный тап (long click) для контекстного меню администратора на любом элементе или тап на своем элементе для пользователя.

2. В документы добавлен автор - тот кто создал документ, изменить автора нельзя ! Даже если Вы удалите пользователя (1-й справочник, который удаляется), автор документа останется, так как автор документа есть строка, а не ссылка - доступ к документу будет только у Adminа.
(Пока "ломает" делать контроль ссылочной целостности базы(кто понимает о чем это я) - именно поэтому Товары, Клиентов пока удалить НЕЛЬЗЯ!!! - для тех , кто спрашивал про удаление)

3. Инвентаризацию можно теперь заполнить учетными остатками (в том числе отрицательными) по кнопке в левом углу документа. ВНИМАНИЕ! Строки документа, присутствующие на момент заполнения будут удалены!

Дальнейшую работу с инвентаризацией вижу следующим образом
1.Заполнили учетными остатками - сохранили
2. Открыли новую инвентаризацию - заполнили фактом со сканера (или вручную)
3. Нажали где-то кнопку - пошло сравнение обоих документов- отклонения вывелись куда-то (хоть в еще один документ с раскраской строк с плюсами и минусами)
Кто предложит лучше вариант - сделаю!  (добавить колонки для еще одного количества и отклонения как в 1С Предприятие - не предлагать !!! )

6 комментариев:

  1. А зачем заполнять учетным остатками, если они у нас уже есть в базе данных на конкретную дату. Сразу создал документ инвентаризация и отсканировал факт. Далее через отчеты смотришь отклонения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это так, только отчеты появились позже по просьбе "трудящихся", поэтому функции несколько дублируются, за исключением того, что инвентаризацию можно заполнить и зафиксировать остатки на текущую секунду, а остатки получить в отчетах на начало-конец дня. Кроме того планировалось сравнение заполненной и фактической инвентаризации с выводом отклонений в отчет.

      Удалить
  2. Просьба трудящегося: можно ли добавить 1 разрез учета "Места хранения", т.к. большинство магазинов разделены на отделы, и если в крупном магазине идет инвентаризации - она идет по отделам поочереди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В классическом смысле вряд-ли - структура приложения изначально не была задумана как полноценная учетная система, то есть одно устройство - одно место хранения. Иначе придется переделывать все документы, добавлять Перемещение и т.д. Как вариант , могу добавить некий реквизит в справочник товаров, привязать товар к нему и заполнять инвентаризацию по этому реквизиту. Правда, в этом случае товар только в одном отделе(месте хранения)
      Вы же все-таки используете некую учетную систему на ПК - сканируйте факт на устройстве и загружайте каждый документ инвентаризации в свой склад и там считайте отклонения - именно так задумывалось изначально. ИЛИ ВЫ ведете большой магазин с несколькими отделами только на Андроид без стороннего ПО ? 89:Учет планировалась только как вспомогательная программа.
      А вообще, подумаю конечно на выходных..

      Удалить
    2. У меня деловое предложение: доработайте под нас Учет89 за денежку :-). А именно, у нас холдинг со 100 магазинами по РФ, отдел ревизии каждый месяц отправляется на инвентаризацию 5-8 магазинов. Т.е. 2 устройства и командировка сразу в несколько магазинов поочереди. У меня при всем желании не получится на каждый магазин иметь свои устройства. Для нас было бы здорово, если б учет был по местам хранения и все таки в инвентаризации помимо факта отображался остаток на тек. день. Отклонение не нужно, оно будет подсчитываться в общей товаро учетной системе. И продумать бы механизм загрузки остатков в разрезе мест хранения. Пункт реализация и поступление товаров нам не надо. Было бы нормально, если в документ инвентаризация из екселя загрузились остатки с товарами с минусом. А при штрих кодировании происходило автосуммирование, тем самым в документе в конце инвентаризации остались только отклонения. В общем готовы рассмотреть любую схему работы. Моя почта men260181@yandex.ru

      Удалить
    3. Хотя с загрузкой из екселя я погорячился. Если 2 устройства и более соответственно, при выгрузке отклонений будет чехорда. Этот вариант не подходит. Остается только выриант: хранить остатки в разрезе мест хранения. И механизм загрузки этих остатков.

      Удалить